фото

фото

пятница, 18 февраля 2011 г.

МОИ НАБЛЮДЕНИЯ...

Я побывала на многих блогах.Посмотрела,почитала-очень интересно!У меня встает вопрос: "Что движет теми,кто создает такие блоги?"
*Желание обмениваться опытом с коллегами.Сначала ты даешь совет,а там,глядишь,кто-то другой подскажет лучшее решение.
*Стремление общаться и зафиксировать имеющийся опыт.Блог предлагает свободную форму подачи и полную независимость от кого бы то не было.
*Желание получить авторитет в профессиональной среде.
А как думаете вы,уважаемые коллеги?

7 комментариев:

  1. Хочется шагать в ногу со временем, расширить свои профессиональные возможности, посмотреть и перенять опыт более прогрессивных коллег

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Вера Павловна!Я посещаю блоги для того, чтобы научиться, взять что-либо интересное для себя.Блоггеры всегда дают советы. И это здорово! Приглашаю Вас к себе на страничку.Будьте и моим читателем.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Сначала, я думаю, перенимают опыт, а потом делятся своим.

    ОтветитьУдалить
  4. Лично мне общение в блоге дает возможность развиваться и учиться, получать оценку своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Вера Павловна. Лично мною движет пока ещё только интерес, так как опыта совсем нет.Надеюсь, научусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, учитель должен заявлять о себе публично.

    ОтветитьУдалить
  7. Хочется не отставать от учеников, ведь они сегодня намного "продвинутее" нас, учителей.

    ОтветитьУдалить